Городской
РЕЖИМ РАБОТЫ
9:00 - 20:00

BFGoodrich Mud-Terrain KM2 против General Grabber X3

Английский журнал LRO, выпускаемый для любителей Land Rover, провел испытания двух популярных грязевых моделей, BFGoodrich Mud-Terrain KM2 и General Grabber X3, на сложнейших трассах страны. В течение двух дней резина проходила через грязевые ямы, скользкие склоны и другие препятствия. В качестве автомобиля для тестов использовался Discovery 2 Td5. О том, что из этого получилось, читайте далее в статье.

Параметры сравнения

Модели шин эксперты сравнили по ряду характеристик.

  • Торможение на мокрой поверхности

Обе модели показали отличный результат, демонстрируя короткую тормозную дистанцию. Но победа в этом испытании досталась шинам Grabber. Они тормозили чуть ли не на метр раньше, чем BFGoodrich. Скорее всего, дело в особенностях узора протектора.

грязевые шины

  • Шумность

Обе шины оказались достаточно бесшумными при скорости езды 50 км/ч. А вот на скорости в 110 км/ч Grabber оказались немного более тихими.

  • Выезд из грязевой колеи

Наилучший результат в этом испытании показали шины General. Они сумели вывести автомобиль из колеи раньше противника.

  • Грязевая яма с колеями

Обе модели продемонстрировали свои возможности при преодолении грязи на скорости. Авто быстро смогло выбраться из ловушки с обоими комплектами шин. А вот при низкой скорости оба участника не справились с испытанием.

  • Спуск по грязевому склону

Оба комплекта шин успешно справились с тестом на низкой скорости. А на высокой скорости показатели стали даже лучше, потому что шины смогли самостоятельно очищаться.

тест грязевой резины

  • Крутой подъем

Результаты теста определили особенности локации — авто останавливалось на одной и той же точке с обеими комплектами шин. Поэтому в данном испытании обе шины равны.

  • Въезд на скользкий склон

Как и в предыдущем тесте, результат оказался равным. Оба комплекта шин не смогли справиться с первым заездом, однако после этого успешно заехали на преграду.

  • Спуск со скользкого холма

Была проверена управляемость при спуске. Лидера в этом тесте выявить не получилось: обе модели сначала скользили на крутом участке, но затем восстанавливали сцепление, давая авто спуститься, сохранив управление.

General Grabber X3

  • Песчаный холм

Победителем на данном этапе испытаний оказались шины BFGoodrich. Очевидно, победу им обеспечил более открытый узор протектора.

  • Езда по грязи

Обе модели хороши в тяге. Grabber показал, что способен ехать по меньшей траектории, чем соперник, из-за особенностей боковины. Траектория BFGoodrich была шире.

сравнение грязевых шин

Итоги

Испытания были достаточно суровыми. По их итогам можно с уверенностью заявить, что обе модели шин хороши для использования на грязи.

BFGoodrich — надежная и прочная модель для езды по грязи и песку. Она превзошла General на рыхлом холме и держалась наравне с соперником во многих других тестах. Однако эта шина была выпущена 10 лет назад.

Более новая модель, General Grabber X3, выгодно выделяется на ее фоне боковым сцеплением, которое обеспечивает более быстрое преодоление ям. Также эти шины показывают хороший уровень сцепления и поворачиваемости в грязи. Ее отличает низкий уровень шума на скорости и быстрое торможение на мокрой дороге.

Выбрать и приобрести автомобильные шины на выгодных условиях можно здесь, в интернет-магазине компании «Еврокоммерц». По любым вопросам обращайтесь к консультантам.

Желаем удачной покупки!

BFGoodrich Mud-Terrain KM2

    Плохо           Хорошо